Музей Alfa Romeo возвращается к жизни!

Montreal (interni)

Арезе - 28 октября 2015 - Марчелло Маккаферри

Город Арезе славится в Италии маркой Alfa Romeo. Точь-в-точь, как Маранелло известен Ferrari, Сант-Агата-Болоньезе — Lamborghini, а Борго Панигале – Ducati. В этих небольших итальянских городках рождаются настоящие сокровища на четырёх колёсах.

24 HP (1910)

Завод Alfa Romeo испокон веков был Меккой для любителей «Бишоне» (так в Италии прозвали марку по изображенной на её эмблеме змее). Выполненное в стиле 70-х гг., не очень привлекательное на вид, но простое и функциональное здание предприятия с 1963 по 2005 гг. (год приобретения марки автомобильным домом FIAT) было сердцем Alfa Romeo, где на свет появились всем известные модели.
С 1976 г. здесь также располагался исторический музей автомобильного дома, который был закрыт в 2009 г. в связи с переносом производства.
Сегодня здание завода, которое дошло до нас в своем первозданном виде, может похвастаться новым элементом: пристройкой красного цвета, которая, подобно красной ленте, пересекает весь комплекс и придает ему новое свечение. Эта «красная лента» — не что иное, как символ второго рождения марки.

 

6C 1750-Nuvolari

30 июня 2015 г. старый дом Бишоне вновь распахнул свои двери после пяти лет вынужденного закрытия. Новый музей является частью более широкого проекта по возрождению марки и ее образа по всему миру.
Торжественное открытие экспозиции совпало со 105-ым юбилеем автомобильного дома (24 июня) и с мировой премьерой новой модели Giulia — эмблемы современной Alfa Romeo.
Коллекция музея «Машина времени – Исторический музей Alfa Romeo» вобрала в себя самые важные предметы истории автомобильного дома с середины 60-х гг. Музей расположен в административном здании бывшего завода и задуман как оригинальный микрокосм, где можно найти не только музейные экспонаты, но и ресторан, библиотеку, автодром, конференц-зал, интерактивные пространства и многое другое.

 

Alfa 159_Nuvolari

 

Здесь представлены 69 из общих 250 моделей коллекции Alfa Romeo, которые бòльшим образом повлияли на эволюцию марки и историю автомобиля в целом.Экспонаты размещены на трех уровнях, каждый из которых имеет свою главную тему: «Timeline» («История развития») символизирует промышленную преемственность, «Bellezza» («Красота») объединяет стиль и дизайн, а «Velocità» («Скорость») рассказывает о синтезе технологии и легкости.

 

giulietta sprint

 

Секция Timeline включает 19 наиболее показательных с точки зрения эволюции марки автомобилей. Неоспоримая звезда экспозиции – 24 HP 1910 г. – первая модель тогдашней A.L.F.A — Анонимной Ломбардской Фабрики Автомобилей. Здесь также представлена знаменитая Giulia 1955 г. во всех ее вариантах и «модные» Alfa 70-х гг.: Alfasud, Alfetta и спортивная Montreal.
Не могло здесь обойтись и без моделей 164 и 156, которые стали прототипами для лавроносных участников чемпионата «Туризмо», и современного автомобиля-купе 8C Competizione, продолжающего историю красоты, элегантности и состязательности марки.
На первом уровне также расположена выставка «Quelli dell’Alfa Romeo» («Люди Alfa Romeo»), повествующая о рождении и многолетнем развитии автомобильного дома через жизненные истории его создателей: от рабочих и механиков до испытателей, дизайнеров, инженеров и административных работников.
Вторая часть экспозиции посвящена Красоте и включает различные тематические области: автомобильные инженеры и их легендарные творения; Alfa Romeo и кинематограф (здесь можно полюбоваться знаменитым Duetto из фильма «Выпускник»); модели-символы марки — Giulia и Giulietta.

 

duetto

А на третьем этаже вы узнаете о Скорости — обязательном «компоненте» любой Альфы. Возможно, это самая увлекательная часть музея, где представлены победители легендарных чемпионатов и те имена и образы, которые до сих живут в нашей памяти. Начиная с Quadrifoglio – неизменной эмблемы всех спортивных автомобилей Бишоне, пилотировавшейся в 1923 г. на RL Targa Florio Антонио Аскари и Энцо Феррари.
Еще одной гордостью этой секции является Alfetta 158, которая 1 мая 1950 г. на трассе Сильверстоун принесла победу Джузеппе Фарина и всей миланской марке, впервые выигравшей только что учрежденную Формулу-1, а также модель 159, победившая следующий сезон благодаря таланту Мануэля Фанджо. Не говоря уже о Тацио Нуволари и 6C 1750 Gran Sport – легендарном «дуэте», который одержал победу в Mille Miglia в 1930 г.

 

8c comptizione

Таким образом, возрождение марки начинается, прежде всего, с людей. Со всегдашних «альфистов», которые сегодня, при виде красной ленты, различимой уже с автострады, задумываются о неразрывной связи прошлого и настоящего этой великой автомобильной компании.

Карта

СЕТЬ
×