Внедорожники: теперь их не остановить

Lamborghini Urus 2

В последние годы они поднялись в рейтинге популярности европейских автомобилистов. Большие, компактные или роскошные: рынок их сбыта постоянно расширяется. И если даже Maserati и Lamborghini оказались потеснёнными ...

Болонья - 18 января 2017 - Марчелло Маккаферри

В течение последних двух лет тип автомобиля, который призван объединить вместе универсальность, пространство, производительность, технологии и, почему бы и нет, даже роскошь, — увеличил свои продажи в Старом Свете настолько, что на данный момент является самым продаваемым автомобилем.

Он пробил себе дорогу на рынке благодаря стратегии ключевых конструкторских бюро, сумевших лучше адаптировать в соответствии с потребностями предложения тот тип автомобиля, который всегда был очень популярен в США, но всё же оставался несколько «неудобоваримым» для изощрённых вкусов европейских водителей.

Результатом является то, что сегодня кажется совершенно невозможным отказаться от внедорожника, особенно после разработки современного дизайна (тем более, если производители хотят видеть растущие объемы и прибыль). Большой или компактный, полноприводный или с двумя ведущими колёсами, с классическим дизайном или купе, эконом- или премиум-класса – рынок этой отрасли постоянно расширяется и далек от насыщения. Возрастающий спрос вызывает ответную реакцию предложения, что приводит к увеличениям инвестиций в этой области со строны всех крупных производителей автомобилей. В этот процесс вовлечены даже те бренды, для которых до недавнего времени такой шаг был бы немыслим.

 Достаточно взглянуть на Италию, чтобы понять, в каком направлении движется этот процесс. В Бельпаэзе, которая всегда была оплотом седанов и малолитражных автомобилей, ощущается бум внедорожников и кроссоверов (так называемых компактных внедорожников), который заражает даже крупные эксклюзивные бренды Made in Italy, доставляя им неудобство.

Maserati недавно выпустил свой первый внедорожник типа SUV — Levante, мощный, с элегантным дизайном как раз в стиле «трезубца», который стремится превзойти конкурентов – такие автомобили, как Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace.

 

Maserati Levante

Maserati Levante

 

Alfa Romeo собирается совершить то же самое: на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена модель Stelvio в преддверии официальной мировой премьеры; возможно, это одна из самых важных моделей «зелёной гадюки» со стратегической точки зрения. Первый внедорожник марки, произведенный в Италии, попытается совершить большой прыжок на основной рынок этого  сегмента — американский.

Не последним идёт в этой жёсткой схватке роскошных внедорожников Lamborghini: в кратчайшие сроки компания начала производство прототипа Urus – модели, которая является показательным примером того, что же подразумевается под современным передовым внедорожником.

 

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Когда и Ferrari сделает нам такой подарок, то мы с уверенностью можем сказать, что автомобили типа Sport Utilty Vehicle совершили настоящую революцию.

 

 

Фотогалерея

СЕТЬ
×