Болонья - 6 февраля 2017 - Вероника Тарабелла
Подростки смотрят, копируют, подражают, чтобы чувствовать себя частью группы, чтобы чувствовать себя признанными, принадлежать к чему-либо.
Экспериментируют, играют, дерзают, чтобы развить вкус, который затем становится личным. Мода является для ребят средством общения, которое служит выражением их эстетического вкуса.
Общество изменилось. Интеллектуальная свобода, которой сейчас наслаждаются подростки, касается также и моды, сегодня дети выбирают, как действовать, какую роль играть, и родитель, который предоставляет эту автономию своим детям, дает им возможность обучаться, расти вместе с полной свободой самовыражения.
Именно поэтому мы видим в коллекциях модных брендов куртки и рейдерские сапоги для детей с рок-душой. Тюлевые юбки, леггинсы для нее и изделия из денима для него. Это вариант Diesel. Смесь сочетаний и комбинирования текстур, варьирующихся от камуфляжа до кашемира.
Manila Grace – это другой модный топ-бренд детской одежды, который позволяет даже самым маленьким соответствовать внешнему виду взрослых, гарантируя всегда высокое качество тканей и комфорт. Излюбленные текстуры – это эко-мех и легкая шерсть.
Гламурная душа Herno проявляется в куртках и пуховиках с вставками из искусственного меха, с классическими линиями, приталенного кроя, а также в варианте «шик» спортивных парок.
Нас заставит улыбаться сама идея ассоциирования с ребенком понятия статуса, но сегодня маленькие «взрослые» — наши дети – думают именно так. Так что, дорогие родители, вместо кукол и игрушечных поездов, байкерская одежда и меха … но пока только искусственные!
Copyright © Next Asset Srl - P. Iva 03167241201