Pin-Up Stars

Chiara Biasi 2016 (1024x683)

Американская мечта с итальянской душой

Болонья - 19 августа 2017 - Вероника Тарабелла

Компания «Pin-Up Stars» была основана в 1995 году после судьбоносной встречи американского бизнесмена Джерри Томоллини с Алессандрой Кло.  Сегодня компания представляет инновационный подход к созданию пляжной одежды премиум класса.

Два дизайнера, совершившие революцию!

Вооружившись карандашом, профессиональной интуицией,  смелостью и вдохновением, они смогли выйти за общепринятые рамки, разрушить стереотипы, прочно укрепившиеся в мире пляжной одежды.

Petra Nemkova ©Alessandro Lucioni
Петра Немцова ©Alessandro Lucioni

Новейшие технологии текстильной промышленности позволяют создавать идеальные треугольные формы, деконструировать чашечки лифа, чтобы каждый бюстгальтер естественно поддерживал грудь, создавая эффект push-up и подчёркивая изящные женские формы.
Стоит заметить, что великолепный крой и уникальные модели лифа без косточек сделают любое декольте достойным внимания.
Плавки купальников также отличаются разнообразием моделей и современным дизайном. Они плавно следуют естественным изгибам женского тела с изяществом, присущим одежде от кутюр.

Всё это могло случиться только в Болонье, которая  уже более 30 лет не только является  второй родиной для американца Джерри, но и самым важным  центром по производству пляжной одежды премиум класса.

Все купальники становятся  произведениями искусства. Они украшены изящной вышивкой, полудрагоценными камнями, переплетающимися лентами и блёстками. «Pin-Up» является первопроходцем в области пляжной моды от кутюр.

В процессе творчества гармонично переплетаются идеи, в результате чего создаются шедевры. На сегодняшний день с маркой «Pin-Up» продолжают удачно сотрудничать такие бренды, как «Agogoa» и «Poisson D’Amour» — самая «первая любовь» Алессандры Кло.

Miranda Kerr
Miranda Kerr

Сегодня все три бренда  являются признанными лидерами на рынке пляжной одежды. Каждый из них ориентирован на свою категорию покупателей: «PinUp» — это синоним изысканности, чувственности и роскоши, под чутким руководством Кьяры Биази «Poisson DAmour» завоёвывает онлайн  рынок, в то время, как «Agogoa» больше ориентирована на сектор высокой моды, где необходимо экспериментировать и предлагать новые решения для женщин, желающих всегда и везде быть в центре внимания.

На протяжении 22 лет «мы позволяем женщинам дерзко, но со вкусом заявлять о своей красоте». Наши магазины находятся в Майами, Сан Тропе, Миконосе, Форте дей Марми, Милане, на Сардинии и Ибице, а в рекламе продукции принимали участие не только самые красивые модели мирового подиума, как Нина Морич, Миранда Керр, Белен Родригес, Наташа Стефаненко, но и такие известные спортсменки, как Флавия Пеннетта и Валентина Веццали.

Как говорит Алессандра Кло, всё это стало возможным благодаря «американской мечте» Джерри, когда можно и нужно всё делать без страха, с оптимизмом смотреть в будущее, и не бояться изменять правила игры. Нужно только верить, и мечты сбудутся!

Фотогалерея

СЕТЬ
×