Ателье кожи Lava

Существуют компании, которые нужно уметь для себя открыть. Они далеки от разрекламированных марок – это небольшие, но значительные торговые дома, богатые традициями, культурой и воображением.

Болонья - 20 июня 2014 - Алессандра Лепри

Именно такие компании составляют историю итальянской промышленности и повышают престиж Made in Italy, которому не страшен даже мировой экономический  кризис. Причины подобного успеха следует искать в интересе зарубежных стран к высококлассным итальянским изделиям, а также в существовании тех самых  небольших и неразрекламированных компаний, где по сей день рождаются ремесленные шедевры. Первый камень компании Lava был заложен болонским предпринимателем Джузеппе Лава, который в 1968 г. открыл мастерскую по обработке кожи в пригороде «столицы» Эмилии-Романьи. 

Schermata 2015-09-29 alle 14.33.07

 

 

В мастерской производились преимущественно кожаные сумки, в основу была положена традиционная болонская техника, одной из  отличительных черт которой является необработанный край. В 2007 г. состав членов компании, ранее включавший в себя лишь дочь и зятя предпринимателя, расширился. В настоящий момент в ателье Lava, где осуществляется весь цикл производства изделий, от рисунка до заключительного контроля, работает около 10 высокоспециализированных сотрудников.

Здесь рождаются мужские и женские коллекции чемоданов, дорожных сумок, портфелей, изысканных бумажников и ремней. Все изделия являются 100% Made in Italy. В ассортименте также имеются детские модели. Мягкая и жесткая кожа высшего качества, ценнейшие экзотические материалы и образцовая точность исполнения –  вот секреты оригинальности и элегантности изделий Lava, далеких от стандартных решений крупных марок. Безупречное качество отличает и детали: замки-молнии ателье заказывает у японской компании Yoshida, драгоценные металлы – у ювелира из Флоренции.

 

 

«Визитной карточкой» ателье кожи Lava являются мягкие дорожные сумки классических или ярких цветов, чехлы для костюмов, без которых не обойдется ни один современный мужчина, и объемные bowling-bags.

Однако настоящую гордость компании составляют неповторимые изделия класса «люкс», которые выполняются на заказ и пользуются особым спросом у покупателей из России, Кореи, Японии и США, заинтересованных в персонализированных товарах со вставками из ценных материалов. Это папки с золотой или платиновой отделкой, подставки из крокодиловой кожи, кожаные ошейники для собак.

Бренд принимает участие в международных выставках моды, которые посещают иностранные байеры (в Италии ателье представлено на Pitti Immagine Uomo), а также имеет частные show room для клиентов высокого уровня.

В последние годы компания ввела новые стандарты производства: так, в настоящий момент, наряду с традиционными видами кожи, сертифицированными согласно международным нормам по охране окружающей среды, для производства изделий Lava используется экологическая кожа высшего качества. Уникальность марки, таким образом, заключается в тщательном отборе экологически безопасных материалов, в безупречном и неустаревающем дизайне изделий с гарантией 20 лет, во всестороннем внимании к клиенту, а также в скрупулезном контроле всего производственного цикла и строгом соблюдении профессиональной этики.      

СЕТЬ
×