Автомобили Pagani: мечты не имеют цены

Zonda C 12 - Pagani Automobili

История маленькой, но эффективной моденской компании, которая благодаря страсти, профессионализму и настойчивости ее основателя и владельца, в настоящее время является одной из наиболее востребованных марок автомобилей во всем мире.

Модена - 23 мая 2013 - Марчелло Маккаферри

В автомобильном мире еще случаются истории, которые следует рассказать. Сегодня мы привыкли к тому, что о машинах говорят только цифрами, цитируют статистику, демонстрируют эксплуатационные показатели и не более. Машина «должна быть» спроектирована, выпущена, продана, а потом заменена на другую, более скоростную; и вся эта безумная гонка творцов автомашин, которые вкладывают средства в собственные мечты, направлена на то, чтобы скрыть истинную сущность создания автомобиля: страсть, любовь, труд и желание удивлять. Именно эти люди могут поделиться с нами чудесными историями, вырастающими во всем этом хаосе. Горацио Пагани, основатель автомобильного дома Pagani — один из них.

 

Pagani 3

Huayra — Pagani Automobili

 

 

 

 

В мире сверкающих итальянских supercar автомобили Pagani уверенно прокладывают себе дорогу среди крупнейших автомобильных брендов, хотя и уступают своими размерами и мощностью машинам главных конкурентов — Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но цифры это еще не все! Очевидно, что небольшая, но сверхпродуктивная моденская фирма не ощущает на себе последствий кризиса ни в имидже, ни по объему продаж в этот непростой момент для мира роскошных supercar.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без сомнения, так происходит потому, что эти машины — плод творчества небольшой кучки людей, которые сообща работают над их производством, всецело разделяя страсть хозяина и президента, конструктора и пилота, Горацио Пагани. Потомок пекаря из Пьемонта, эмигрировавшего в Аргентину, Пагани с самого начала догадывался о своем предназначении. Уже в двенадцать лет он мастерил простые модельки автомобилей в маленьком местечке Касильда, в Аргентине, где он родился. В двадцать лет он дебютировал в мире гоночных автомобилей, создав машину, выступавшую в Аргентине в Формуле 3 в команде Renault.
Однако, настоящий прорыв в его карьере случился тогда, когда в 1982 году он сошел на землю Италии, познакомился с легендарным пилотом Хуаном Мануэлем Фанджо и оказался в “Долине автомобилей”. Пагани проработал несколько лет в Lamborghini, сначала как штатный, а затем, как внештатный сотрудник. Уже в 1988 году был «заложен первый камень»: основана фирма Pagani Composite Research, которая внесла решающий вклад в создание гоночных «болидов» Diablo. Непобедимая страсть к скорости побудила молодого Pagani посвятить себя созданию supercar. К концу 80-х годов появились первые наброски Проекта C8, который лег в основу создания автомобиля, прославившего марку Pagani во всем мире.

 

 

 

Pagani 8

Huayra — Pagani Automobili

В 1991 году Pagani основал фирму Modena Design, которая стала поставщиком деталей для спортивных автомобилей Dallara, Ferrari, Lange и Renault, а через год был выпущен первый опытный образец Fangio F1 (который позже был переименован в Zonda, из уважения к памяти аргентинского гонщика, умершего в 1995 году). Тогда же с помощью Хуана Мануэля Фанджо Пагани был приглашен на встречу на высшем уровне с руководством MercedesBenz и два года спустя получил заказ на поставку двигателей AMG ручной сборки. Фирма Pagani Automobili была основана в 1998 году в Сан-Чезарио-суль-Панаро, в провинции Модены, и в том же году появился на свет автомобиль серии Zonda. В 1999 году на Женевском автосалоне была представлена новая supercar Zonda C12, собранная вручную, с рамой и кузовом из углеволокна: вот тогда имя Горацио Пагани стало известно во всем мире!
Узкая, обтекаемая, мощная и быстрая, роскошная, уже двенадцать лет эта машина, названная именем ветра, дующего в Андах, поражает воображение во всех своих вариантах (их десять, но есть еще единичные экземпляры), получив признание на страницах самых крупных автомобильных журналов. Благодаря эксклюзивности и изящности технических решений, она стала культовым автомобилем для всех поклонников, почти сразу воспринятая ими как instant classic.

 

 

Zonda F - Pagani Automobili

Zonda F — Pagani Automobili

 

Кроме «родоначальницы» Zonda C12, самыми востребованными моделями являются Zonda F (“F” в честь Fangio) и Zonda R, обе они выпущены также в версии roadster, приближаясь к сверхаэродинамическому дизайну и невероятной мощи двигателя Mercedes AMG V12. Дорожное покрытие является естественной средой обитания машин Zonda: ее последняя версия Zonda R, выпущенная в 2009 году, обладает мощностью 700 лошадиных сил и развивает скорость до 350 км/ч.
Благодаря своему автомобилю Zonda ( несмотря на некоторый скептицизм наблюдателей), Pagani за короткий срок стала фирмой, способной полностью удовлетворить ожидания «буржуазного» автовладельца, ищущего роскошный и конкурентоспособный спортивный автомобиль. Высокая цена, но и превосходные эксплуатационные показатели не обманывают чаяний того, кто может «спокойно перевести свои желания в суммы с многочисленными нулями».

 

Zonda F tricolore - Pagani Automobili

Zonda F tricolore — Pagani Automobili

 

Когда уникальность этих машин стала общепризнанной, Пагани начал производить ограниченное число экземпляров: в среднем около двадцати автомобилей год. С 2000 года было продано 130 автомобилей Zonda. И каждый из них создан в результате самой тщательной проверки всех аспектов производства. Pagani Automobili это мир, где ничего не оставлено на самотек: каждая деталь проходит ренгеноконтроль; существует особый вид регистра, в котором фиксируется процесс изготовления каждого экземпляра, его повреждений при эксплуатации и ремонта.
Следуя возрожденческой философии Леонардо да Винчи, согласно которой искусство и наука должны идти рука об руку, в 2011 году Горацио Пагани выпустил новое творение, Huayra, наследницу Zonda, которая стилистически является продолжением своей предшественницы. Рукотворное, высокохудожественное и технологичное создание, Pagani Huayra увидела свет после семи долгих лет подготовки и стала воплощением всех возможных желаний. Названная именем инкского Бога ветров, она создана из небытия, с чистого листа, хотя и кажется прямой восприемницей Zonda.

 

Zonda c12 © Pagani Automobili

Zonda C 12 — Pagani Automobili

Ее линии более точны и легки, кузов изготовлен из углеволокна, в то время как дверцы, напоминающие собой крылья чайки (закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше автомобиля) и подвижные аэродинамические закрылки (типа flap самолетов) на капоте и на задней части машины позволяют Huayra беспрерывно менять собственный контур, обеспечивая максимальную обтекаемость. Мощность мотора V12 AMG 6.0 с двумя турбокомпрессорами превышает 700 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 1000 Нм, от мысли о максимальной скорости 370 км/ч бросает в дрожь.
На сегодняшний день новая Huayra имеет огромный успех, особенно на американском и азиатском рынках, при том, что ее стоимость миллион евро. Именно поэтому Горацио Пагани решил увеличил ее производство. В 2012 году Huayra, полностью изготовленная из углеволокна , стала одной из звезд Женевского автосалона. Без сомнения, что Huayra представляет собой еще одно новое начинание для Pagani. Поэтому в Сан-Чезарио-суль-Панаро, в двух шагах от «столпов» «Долины Автомобилей» есть еще кто-то, кому нравится рассказывать истории. Истории о мечте и о страсти, которым нет цены.

 

Карта

Лучшие предложения
ОтелиКарта
СЕТЬ
×