Новая Lamborghini Asterion: разум и инстинкты

349144

На Парижском Автосалоне 2014 состоялся первый публичный показ нового гибридного суперкара болонского дома Lamborghini.Этот автомобиль отличается низким воздействием на окружающую среду, имеет три режима езды и встроенные инновационные технологии, позволяющие ему развивать мощность до 910 л.с.

Болонья - 6 января 2015 - Марчелло Маккаферри

 Сложно забыть такое мифологическое существо, как Минотавр. Его образ продолжает жить в нашем сознании даже тогда, когда школьные учебники остаются в далеком прошлом. Причину этому можно искать в трогательной истории Тесея, Ариадны и ее клубка нити или в том страхе, который наводят некоторые чудовища, неоспоримым остается одно — когда речь заходит о Минотавре, все знают, кто, а, точнее, что стоит за этим именем.

Очевидно, что это знают и в автомобильном доме Lamborghini, конструкторы которого вдохновились именно этим существом с телом человека и головой быка для создания суперкара Asterion.Эта «новинка» легендарной компании из Сант-Агата Болоньезе стала первым автомобилем со смешанным питанием и сменным блоком.

 

 

 

349141

 

 

 

 

349140Asterion – греческое название Минотавра, а новый суперкар, носящий это имя, призван воплотить в себе характер мифологического чудовища: сила и инстинкты быка выражены здесь тепловым двигателем, а человеческий разум – системой смешанного питания. Новое «сокровище» Lamborghini задумано как концепт-кар, который в ближайшее время не выйдет в производство и не будет продаваться. «Минотавр», однако, уже заставляет о себе говорить, особенно после своего официального дебюта в начале октября на Парижском Автосалоне. И его поклонников легко понять: под пропорциями автомобиля «купе», который напоминает легендарную Miura, скрывается революционная новость от дома «быка» — продольный задний смешанный двигатель LPI. С помощью этого инновационного нововведения такие сверхсильные и первоклассные автомобили, как Asterion, начинают отвечать ряду технических требований, о которых совсем недавно можно было только мечтать. Низкое воздействие на окружающую среду и низкое потребление топлива — вот характеристики, которые конструкторы дома Lamborghini воплотили в Asterion, показав миру, как можно объединить высокую мощность с технологичностью и при этом не забыть об экологии. 

 

 

 

 

Гибридная система суперкара состоит из теплового десятицилиндрового двигателя 5,2 л, 610 л.с., позаимствованного у «сестры» Huracan, а также из трех электрических блоков, которые обеспечивают дополнительные 300 л.с. мощности. Общая мощность этого «монстра», таким образом, составляет 910 л.с. Тот, кто садится за руль Asterion, может использовать исключительно электроэнергию, тепловой двигатель или комбинацию этих двух способов питания. Для выбора подходящей опции достаточно нажать на соответствующую кнопку на руле.

Возможность езды на электричестве представляет собой настоящую новость для данного типа ультрамощных суперкаров: автономность батареи Asterion составляет 50 км при максимальной скорости 125 км/ч. Смешанная система, напротив, предполагает работу двух электрических передних двигателей до 50 км/час (идеальная функция для перемещения по городу), в то время, как при развитии большей скорости в действие приводится тепловой двигатель и число ведущих колес возрастает с двух до четырех. Подобный «смешанный» способ функционирования позволяет использовать весь потенциал системы питания, т.е. 910 л.с., и эксплуатационные качества автомобиля достигают известных на весь мир стандартов Lamborghini: 0 — 100 км/час за 3 сек.

при максимальной скорости — 320 км/ч. Говоря об автомобилях подобного уровня, на расход топлива и выбросы CО2 принято закрывать глаза, однако конструкторы Lamborghini решили отличиться и в этой сфере: инновационная смешанная система Asterion предполагает расход 4.1 л на 100 км в смешанном цикле и выбросы 98 г на 1 км: точь-в-точь, как малолитражка. Суперкар Asterion настолько же инновативен и технологичен внутри, насколько он красив и легок снаружи.

 

 

 

 

349146

 

 

 

 

Автомобиль имеет традиционный стиль марки Lamborghini и слегка напоминает легендарную модель Miura: аккуратный дизайн, классические вертикально открывающиеся двери и большое содержание углерода, который, кроме того, придает особую легкость автомобилю. Элегантный салон вмещает двух пассажиров и по комфорту сопоставим с Грантуризмо – еще один смелый шаг, предпринятый конструкторами Lamborghini, которые раньше задумывались исключительно о технических характеристиках своих произведений.

Успех, вызванный новым суперкаром, заставляет поклонников марки «быка» надеяться на скорое внедрение автомобиля в производство, пусть даже лимитированное. Ведь это «сокровище» не может быть забыто, а должно, однажды, превратиться в легенду. Точь-в-точь, как всеми любимый Минотавр.

 

 

 

349143

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотогалерея

СЕТЬ
×