Cersaie 2018: преимуществa Made in Italy

Inaugurazione Cersaie 2018

Эксклюзивное интервью с Президентом Саворани: достижения и задачи итальянской керамической промышленности

Болонья - 29 ноября 2018 - Федерика Катания

Два месяца спустя после окончания Cersaie мы возвращаемся, чтобы поговорить о выставке. Итоговые цифры 2018 года подтверждают, что для мирового рынка керамики и мебели для ванных комнат это событие, которое невозможно не посетить, за пять дней на выставке было зарегистрировано 112.104 посетителей, число международных посетителей выросло на + 1,6%. 840 экспонентов из 40 стран мира, которые расположились на 161 000 квадратных метров доступной площади, продтвердили функциональность и важность, которые Cersaie демонстрирует каждый год на мировой арене, как в качестве места встречи компаний для диалога на международном уровне, так и для того, чтобы подчеркнуть совершенство бренда Made in Italy (Сделано в Италии).

Presidente di Confindustria Ceramica Giovanni Savorani

Президент Конфиндустрии Керамика, Джованни Саворани

По случаю открытия 36-ой выставки Cersaie мы взяли интервью о будущих проектах и важности сопоставления внешнего и итальянского рынка у нового Президента Конфиндустрии Керамика, Джованни Саворани.

Cersaie, которую ежегодно организует Конфиндустрия Керамика, является не только мировым стандартом для задействованных отраслей, но и примером способности привлекать профессионалов этих секторов. Как вы думаете, как будет развиваться это взаимодействие?

«Возможность привлекать итальянских и зарубежных дистрибьюторов и архитекторов обусловлена совокупностью факторов. Во-первых, посещение выставки для этих специалистов почти обязателено, потому что именно здесь представлены самые инновационные материалы и товары. Во-вторых, керамика и мебель для ванных комнат также являются важной составляющей частью крупных проектов нежилой архитектуры, где роль профессионалов и генеральных подрядчиков имеет большое значение. В-третьих, но не в последнюю очередь, стоит отметить, что календарь Cersaie богат архитектурными конференциями с участием особенно важных специалистов. Постоянное совершенствование всех этих составляющих поможет дальнейшему развитию выставки».

 

Качество товаров Made in Italy признано во всем мире, и каждый год Cersaie является прекрасной возможностью представить его на зарубежных рынках. Каким будет правильное соотношение инноваций и традиций, которые повысят ценность итальянской керамики?

«За последние пять лет керамическая промышленность Италии инвестировала 1,8 млрд евро в технологические инновации. Благодаря цифровому декорированию и опыту итальянских дизайнеров мы можем получить любое оформление поверхности и любой структурный эффект, повышающий ценность продукции. Этот метод позволяет декорировать по индивидуальному заказу большие керамические плиты, такие как монолитные плиты, которые достигают размеров до 320 x 160 см, и которые сегодня являются самой модной тенденцией».

 

Как итальянская керамика намерена совершенствовать бренд «Сделано в Италии» за рубежом?

Cersaie 2018 - Piastrelle

Cersaie 2018 — керамические плиты

«Прежде всего благодаря коллективному бренду «Ceramics of Italy» («Керамика Италии»), которым могут быть маркированы только изделия изготовленные в Италии. К нему прилагается экологическая декларация продукции EPD (Environmental Product Declaration), которая подтверждает безопастность для здоровья и экологичность итальянских материалов, а также сертификат «зеленого строительства» LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), что является еще одной гарантией экостроительства. Другим важным аспектом является участие в выставках и рекламных мероприятиях за рубежом. В апреле 2019 года мы примем участие в Mosbuild в Москве, ежегодная традиция, которая помогает нам укреплять отношения с российским рынком. По этому случаю, дистрибьютору, который произвел наибольший вклад в развитие отношений с нашей отраслью будет вручена 12-ая «Премия дистрибьютора Confindustria Ceramica».

 

 

Итальянская керамика входит в число основных товаров, экспортируемых на рынки СНГ и в основном в Россию. Однако в последние годы эти страны сильно пострадали из-за девальвации рубля. Как ваши коллеги реагируют на эту ситуацию?

 «Мы по-прежнему считаем, что рынки СНГ и в основном Россия являются стратегическими для итальянской керамики. Девальвация рубля, несомненно, снизила средний сегмент рынка для итальянских экспортеров керамики. Однако следует помнить, что сегодня наша отрасль контролирует высокий ценовой сегмент рынка, где благодаря преимуществу и качеству Made in Italy мы можем наилучшим образом удовлетворить на спрос на российском рынке».

Некоторые итальянские компании открыли свое производство прямо в России: есть ли у Вас информация о том насколько оправдали себя эти инвестиции?

«В России есть несколько компаний, основанных или связанных с итальянскими корпорациями. Эти компании прибыли в разные исторические периоды, создали прочные коммерческие отношения на внутреннем рынке и в настоящее время являются лидерами в высококвалифицированных проектах архитектуры и дизайна интерьера».

Cersaie 2018

Cersaie 2018

Cersaie всегда играла ключевую роль в планировании будущего. На каких наиболее важных аспектах будет сосредоточена будущая стратегия?

 «Италия является ведущим мировым экспортером керамики в стоимостном выражении: абсолютно необходимо, чтобы это первенство было сохранено благодаря вкладу всех участников итальянской керамической системы: от производителей технологий, до государственных организаций и профсоюзов. Второй аспект, который я считаю центральным — это непрерывное обучение как для начинающих специалистов, так и для тех, кто уже давно работает в компании. Будущая конкурентоспособность зависит от профессионализма и компетентности наших сотрудников ».

Качество продукции, внимание тех, кто его производит вместе с технологическими инновациями — это три аспекта, которые характеризуют итальянскую керамику. Бренд ‘Ceramics of Italy’ — это продукция, ценность которой признана во всем мире, идеальное сочетание инновации и традиций, которые находят свое выражение в итальянском дизайне. Уверен, что итальянский рынок сможет удовлетворить спрос внешних рынков и сохранить лидерство в этом секторе, мы с нетерпением ждем нового года, чтобы узнать какие новинки предложит нам Cersaie 2019.

СЕТЬ
×